//} Macks Home Page » 2008 » Сентябрь
Macks Home Page Мой блог, почти как мемуары.

Любимая доча

Сентябрь 26
Колючий зеленый и пушистый мягкий :)

Колючий зеленый и пушистый мягкий :)

Основная  |  Комментарии отключены

АЛТ 93

Сентябрь 25

В доноры не гожусь по причине высокого содержания в крови фермента печени(Аланинаминотрансфераза)

АлАТ (АЛТ) или аланинаминотрансфераза – фермент печени, участвующий в обмене аминокислот. Наряду с АСТ, в большом количестве содержится АЛТ в печени, почках, в сердечной мышце, скелетной мускулатуре.

При разрушении клеток этих органов, вызванных различными патологическими процессами, происходит выделение АЛТ в кровь человека, а анализ покажет высокий АлАТ в крови. В здоровом организме содержание показателя АЛТ в крови незначительно.

Норма АЛТ (норма АлАТ)

для женщин – до 31 Ед/л

для мужчин норма АлАТ – до 41 Ед/л.

Основная  |  Комментарии отключены

Погода

Сентябрь 24

Осень. Долго шли дожди, вроде и не плохо, надоело. Причем понял как надоело только сегодня, потому что сегодня дождя нет. Ура! :) :)

Основная  |  Комментарии отключены

Логика работы Remove Traps

Сентябрь 23

По просьбе Максима, начал писать логику работы Remove Traps.

– Возможность создавать взрывные механизмы (Tinkering)
– Возможность минировать двери и контейнеры с помощью взрывных механизмов (Tinkering)

Урон взрывчатки определяется одной из переменных предмета (например moreX). В этих переменных хранится уровень
сложности взрывчатки (количество навыка remove traps, для обезвреживания), ее тип (взрыв, яд) и радиус действия
(количество клеток от заминированного объекта).

Например MoreXYZC (35 50 2 2), означает, что:
morex\ Взрыв нанесет 35 урона
morey\ Требуется 50% навыка Remove Traps для обезвреживания
morez\ Тип взрывчатки 2, означает что она Poison
morec\ Радиус ее действия 2 клетки от эпицентра взрыва.

Переменная morez (тип взрывчатки) так же определяет анимацию (пакет staticeffect) для взрыва.
void staticeffect (P_CHAR pc, short eff, unsigned char speed, unsigned char loop, bool UO3DonlyEffekt=false,
stat_st *str=NULL, bool skip_old=false );

Например:
если тип 1 – Explosion, то будет проигрыватся анимация (0x36B0)
staticeffect(Player, 0x36b0, 0, 15);
если тип 2 – Poison Trap, то будет проигрыватся анимация (gas trap – 0x11A6)
staticeffect(Player, 0x311a6, 0, 15);

Используется взрывной механизм дабл кликом, далее он просит указать предмет, который нужно заминировать.
При удачном минировании, переменные morexyzc у двери\контейнера получат информацию о уроне, уровне
сложности, типе взрывчатки и радиусе ее действия
Тайп Двери и контейнера не использует переменные morexyzc, тоесть это не повлияет на корректную работу
тайпа.

Дверь или Контейнер преобретают информацию переменных morexyzc и готовы наносить урон тем, кто их октроет,
либо дать возможность снять минированние.

– Возможность обезвреживания взрывчаток на дверях и контейнерах (Remove Traps)

Обезвреживание:
При использовании навыка вас просят указать предмет, который нужно обезвредить.
Всегда есть 1% вероятности, что вам не удастся обезвредить любую взрывчатку.

Когда используется скилл, то сервер проверяет количество вашего навыка Remove Traps с требуемым
количеством навыком в переменной morey (Уровень сложности).
Если игрок имеет ровно столько навыка, сколько нужно для обезвреживания, то он обезвредит ловушку
с шансом 50%
Если же он имеет на четверть (от 100) больше, чем требуемое количество, то шанс увеличивается до 75%
Если значение скилла ГМ, то шанс обезвредить ловушку 99%

Ограничения:
Руки должны быть свободны
Вы не должны быть верхом на лошади\другом маунте
В тяжелой броне шанс обезвредить ловушку уменьшается на 30%
Отдельно в плейтовых перчатках шанс обезвредить ловушку уменьшается на 50%

Если использовать скилл в перчатках и в тяжелой броне, то он используется, но системное сообщение дает
понять, что вам слишком сложно разобратся с этим механизмом, когда руки сковывают стальные доспехи.

Ультима Онлайн АоП  |  Комментарии отключены
« Older Entries